CRM для колл-центра
Использование CRM для колл-центра призвано помочь понять способы выхода на новых клиентов, а также помочь удержать и улучшить коммерческие взаимоотношения с существующими клиентами.
Получите бесплатную консультацию по выбору CRM системы для своей компании. Звоните +7 (965) 532-43-99
bpm'online sales
CRM для управления короткими, «длинными» и корпоративными продажами на всех этапах: от привлечения лида до закрытия сделки. Продажи здесь можно проектировать и моделировать, предусмотрен SWOT‐анализ.
INTRUM CRM
Многофункциональная CRM с готовыми отраслевыми решениями. Совмещает в себе оптимизатора процесса продаж, инструмент для ведения базы клиентов, Интранет. Доступны широкие возможности по интеграции с сайтом, телефонией, а также со сторонними сервисами через
SugarCRM
Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса. Возможна полная автоматизация продаж, маркетинга и рабочих процессов между отделами. Есть «облачная» и локальная версии. CRM сравнительно дорогая, бесплатная версия – только пробная.
OneBox CRM
CRM + ERP с искусственным интеллектом: сама анализирует работу с клиентами и разрабатывает рекомендации, распределяет задачи и управляет сотрудниками. Умеет распознавать эмоции в телефонных разговорах и переписке.
Скорозвон
Скорозвон — сервис для холодных звонков, который помогает отделам продаж обзванивать базу контактов.
MightyCall
Облачный Call-центр для малого/среднего бизнеса. Единое окно оператора. Номера 8-800. Запись разговоров. Интеграция с CRM. Оценка качества работы операторов.
CRM «Билайн»
Сервис для малого и среднего бизнеса от оператора «Билайн», объединяющий связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой, базу клиентов (CRM), мессенджер и планировщик задач.
DANYCALLCENTER
CRM предоставляет комплекс инструментов, позволяющих систематизировать данные о клиентской базе, процессы привлечения клиентов и развития отношений с ними, совершенствования системы продаж, маркетинга и обслуживания, повышения удовлетворенности клиентов.