CRM для сервисного центра

Использование CRM для сервисного центра призвано помочь понять способы выхода на новых клиентов, а также помочь удержать и улучшить коммерческие взаимоотношения с существующими клиентами.

Получите бесплатную консультацию по выбору CRM системы для своей компании. Звоните +7 (965) 532-43-99

YCLIENTS

Понятная CRM для управления компаниями сферы услуг. Удобна для ведения клиентской базы, удерживания посетителей, имеет подробную аналитику и виджет для брони онлайн с сайта, соцсетей, моб. приложения. Пользователи сервиса — свыше 6 000 клиентов, в том чис

LiveSklad

Облачная платформа для автоматизации сервисного центра контролирует взаимодействие с клиентом и производственный процесс на всех этапах, финансовый поток, склад, зарплату. Подходит для малого бизнеса, ориентирован на автосервисы, сервисный центр, ремонт т

Service CRM

Расширенная система учета клиентов, магазин, складской учет, учет задач, гибкое планирование заработных плат, интеграция с прайсами поставщиков и управление маркетингом компании - все объединено в одной системе.

РемонтОнлайн

РемонтОнлайн - это программа для сервисных центров и ремонтных мастерских: единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.

Вулкан-М

Вулкан-М - безлимитная программа для оптимизации работы Сервисного Центра.

ServiсeSpeedUP

ServiceSpeedUP — это система управления заказами для бизнеса в сфере обслуживания. Поможет с учетом в мастерской и с управлением выездным сервисом.

WorkPan

Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческ

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.

Ордерино

Orderino - это онлайн сервис по учету заказов и клиентов. Подходит для сферы онлайн и офлайн торговли, снабжения и оказания услуг.