CRM для сервисного центра

Использование CRM для сервисного центра призвано помочь понять способы выхода на новых клиентов, а также помочь удержать и улучшить коммерческие взаимоотношения с существующими клиентами.

Получите бесплатную консультацию по выбору CRM системы для своей компании. Звоните +7 (965) 532-43-99


Мастер CRM в цифрах:

90дней

Средний срок строительства дома под ключ

35домов

построено нашей компанией за последние 3 года

175сотрудников

работают в нашей компании с 2008 года

0рублей

первоначальный платеж


Список CRM-систем:

Всего 10 записи.

YCLIENTS

Понятная CRM для управления компаниями сферы услуг. Удобна для ведения клиентской базы, удерживания посетителей, имеет подробную аналитику и виджет для брони онлайн с сайта, соцсетей, моб. приложения. Пользователи сервиса — свыше 6 000 клиентов, в том чис

LiveSklad

Облачная платформа для автоматизации сервисного центра контролирует взаимодействие с клиентом и производственный процесс на всех этапах, финансовый поток, склад, зарплату. Подходит для малого бизнеса, ориентирован на автосервисы, сервисный центр, ремонт т

Service CRM

Расширенная система учета клиентов, магазин, складской учет, учет задач, гибкое планирование заработных плат, интеграция с прайсами поставщиков и управление маркетингом компании - все объединено в одной системе.

РемонтОнлайн

РемонтОнлайн - это программа для сервисных центров и ремонтных мастерских: единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.

Вулкан-М

Вулкан-М - безлимитная программа для оптимизации работы Сервисного Центра.

ServiсeSpeedUP

ServiceSpeedUP — это система управления заказами для бизнеса в сфере обслуживания. Поможет с учетом в мастерской и с управлением выездным сервисом.

WorkPan

Программа WorkPan представляет собой систему автоматизации бизнес-процессов, нацеленную на решение ряда организационных задач. Основная цель проекта – обеспечение программного обеспечения, призванного облегчить работу и оказать помощь в ведении коммерческ

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.

Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.

Ордерино

Orderino - это онлайн сервис по учету заказов и клиентов. Подходит для сферы онлайн и офлайн торговли, снабжения и оказания услуг.

What we do

Having and managing a correct marketing strategy is crucial in a fast moving market.

Special title

With supporting text below as a natural lead-in to additional content.

Read more

Special title

With supporting text below as a natural lead-in to additional content.

Read more

Special title

With supporting text below as a natural lead-in to additional content.

Read more

Special title

With supporting text below as a natural lead-in to additional content.

Read more

Special title

With supporting text below as a natural lead-in to additional content.

Read more

Special title

With supporting text below as a natural lead-in to additional content.

Read more

Преимущества

Having and managing a correct marketing strategy is crucial in a fast moving market.


Seo Optimization

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.


Seo Optimization

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.


Seo Optimization

Some quick example text to build on the card title and make up the bulk of the card's content.


Ionic Native

A curated set of ES5/ES6/TypeScript wrappers for plugins to easily add any native functionality to your Ionic apps.

UI Components

Tabs, buttons, inputs, lists, cards, and more! A comprehensive library of mobile UI components, ready to go.

Theming

Learn how to easily customize and modify your app’s design to fit your brand across all mobile platform styles.